Вопросы и ответы
-
СБОР И ОТПРАВКА ЗАКАЗОВ В ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПЕРИОД
В предновогодний период(ноябрь-декабрь) в связи с большим количеством заказов их сборка и отправка может происходить дольше чем обычно(от 2 до 4-5 дней) Дозаказы в этот период не принимаются! Пожелания к заказу указывайте в примечании при оформлении заказа. Наложенным платежом без аванса не отправляем. Если сумма меншьше минимальной (700грн) такие заказы удаляются автоматически.
-
1. Какая сумма минимального заказа ?
- минимальная сумма заказа 700 грн, на меньшую сумму заказы не отправляем
-
2. Как купить детские игрушки оптом и оформить заказ на сайте igrushkiopt.com.ua ? Что для этого необходимо ?
Все очень просто :
- выбираете нужную категорию и товары и добавляете в корзину заинтересовавший Вас товар
- когда все необходимые товары выбраны переходите в корзину ( здесь вы сможете просмотреть весь заказ полностью и при желании его отредактировать )
- нажимаете кнопку «Оформить заказ» , после чего появляется форма для заполнения Ваших контактных данных
- после заполнения своих данных еще раз нажимаете кнопку «Оформить заказ»
- на указанный вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подробной информацией о Вашем заказе. После чего наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей ( адрес электронной почты заполнять не обязательно )
-
3. Зачем нужна регистрация на сайте и какие преимущества это дает ? Можно ли оформить заказ без регистрации ?
-Заказ можно оформить и без регистрации. Но если Вы зарегистрируетесь, то при повторном оформлении заказа Вам уже не надо будет заполнять свои контактные данные - просто заходите на сайт под своим логином и паролем и данные буду заполняться автоматически. К тому же после регистрации сможете просматривать историю своих заказов в личном кабинете.
-
4. Можно ли заказывать игрушки поштучно ?
- большинство товаров представленных на сайте можно заказывать поштучно, исключение составляют мелкие недорогие игрушки, например мыльные пузыри можно заказать только упаковкой. ( в этом случае при нажатии кнопки "В корзину" добавляется сразу упаковка) В каждой позиции указано сколько шт. минимально можно заказать. Общая сумма заказа должна составлять не менее 700грн.
-
5. Как узнать о поступлении нового товара, акциях, распродажах ?
Для того чтобы узнать о поступлении нового товара а так же об акциях, скидках, распродажах - подпишитесь на нашу рассылку. Форма подписки расположена внизу каждой страницы сайта.
-
6. Товар, который на сайте, есть в наличии ?
- да, каталог товаров на сайте обновляется несколько раз в сутки. То что Вы видите на сайте есть в наличии и доступно для заказа, но не исключается возможность что некоторые товары могут закончится, поэтому окончательно наличие проверяется в процессе сборки заказа.
-
7. Сколько времени занимает обработка заказа и доставка ? Когда я смогу получить заказ ?
- мы стараемся собирать и отправлять заказы максимально быстро. Например если Вы сделали заказ вечером, то на следующий день в первой половине дня мы можем его собрать и отправить ( при условии согласования вопросов оплаты ), а если делаете заказ с утра часто отправляем его в тот же день. Время доставки зависит от выбранной Вами транспортной компании, но в большинстве случаев уже на следующий день после отправки можете забрать заказ в своем городе. Cборка и отправка заказа может достигать 1-3 дней. В предновогодний период(ноябрь-декабрь) заказы обрабатываются от 2 до 4 дней и дозаказы в это время не принимаются.
-
8. Сколько будет стоить доставка заказа ?
- даже при всем желании мы не можем назвать точную стоимость доставки : мы не знаем что Вы закажете и в каком количестве, это могут быть дорогие и небольшие по объему игрушки, или же наоборот дешевые, но объемные и тяжелые ... к тому же в разных транспортных компаниях стоимость доставки одного и того же груза может отличатся. Ориентировочно это может быть 3-7 % от суммы заказа, но в некоторых случаях бывает и больше. Одно можно сказать наверняка : это будет стоить дешевле ( и гораздо проще ) чем самостоятельно поехать на 7-й километр купить там игрушек по оптовой цене и привезти их в свой город.
-
9. У меня не получается оформить заказ, в чем может быть проблема ?
- В большинстве случаев проблемы с оформлением заказа могут возникнуть если Вы используете устаревшую версию веб-браузера. Рекомендуем обновить браузер или скачать последнюю версию другого браузера на ваш выбор :
-последнюю версию браузера Chrome
-последнюю версию Firefox Mozilla
-последнюю версию Opera
В любом из этих браузеров проблем с оформлением заказов не возникнет. Так же не возникнет проблем с отображением любых самых современных интернет-сайтов, к тому же использовать последнюю версию веб-браузера более безопасно и удобно.